Использование двигателя (инструкция)

Перед началом эксплуатации двигателей внимательно прочтите прилагающуюся к нему инструкцию, во избежание проблем при эксплуатации.
 
Мы выделим основные пункты, которые влияют на срок службы в первую очередь.
 
Во-первых - бензин.
Необходимо  использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин  АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98, в котором содержатся присадки, губительно действующие на поршневую систему двигателя.
Так же необходимо использовать чистый бензин без масла.
Во-вторых - масло. 

В-третьих - запуск двигателя.
В-четвертых: обкатка двигателя.
Основные причины поломок двигателей
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
После покупки нашей техники, необходимо произвести замену масла после 5-10 часов работы двигателя, и залить то, которое больше подходит к Вашему региону с температурой окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
Не забывайте проверять уровень масла перед эксплуатацией и не пропускайте периодов замены

Уровень заливки масла в двигатель.





В различных двигателях , различных мощностей, заливается различное количество масла.
  
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему, поэтому нужно заводить с закрытием воздушной заслонки на 1/3 или полностью. После завода и стабилизации оборотов, открыть ее и дать двигателю прогреться на холостых оборотах.
 
Двигатели с воздушным охлаждением лучше обкатывать в работе, но с неполной нагрузкой, а примерно 50-75%, и с периодическими перерывами для остывания двигателя. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 5-10 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. 
Мы у себя производим обкатку двигателя во время обкатки техники примерно 1-2 часа , потом отправляем клиенту.
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.



НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
 
  
Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.
 

Яндекс.Метрика